среда, 12 февраля 2014 г.

Как оформить главную страницу сайта?



Как оформить главную страницу сайта?

Шрифты

Шрифт текста, предназначенный для чтения обычным человеком, должен быть крупными и легко читаемым, без всяких изысков. Для этого хорошо подойдут шрифты Arial, Tahoma и подобные. Шрифт для сео-текста, предназначенный для чтения поисковыми машинами, лучше всего делать мелким и с как можно меньшим разделением на абзацы, чтобы человеку не очень хотелось его  читать.

Цветовая гамма

Гамма цветов на главной странице сайта должна быть нейтральная, яркая не подойдет. Яркими элементами должны выделяться картинки-ссылки или баннеры, которые приглашают посетителя что-либо купить или совершить какое-то необходимое нам действие, либо продающие блоки или заголовки. Если фон яркий, а текст не яркий, это будет хуже продавать, так как человек будет отвлекаться на яркие элементы оформления.

Дизайн

Дизайн, растянутый на всю ширину экрана, необходим только в том случае, когда у вас очень много действительно нужной информации на экране. Если продается какой-то один или несколько продуктов, то лучше использовать  фиксированный по центру дизайн и делать его уже ширины страницы. В таком случае вы фокусируете внимание посетителя до ширины сайта и концентрируете его в центре, то есть на материале странице.

Главное правило конверсии

 Для лучшей конверсии  фокусируйте каждую страницу на главном. На том главном, что требуется от посетителя, на действии, которое он должен совершить на этой странице. Учитывайте тот факт, что человек на любой странице видит только верхнюю ее часть, попадающую в первый (верхний) экран. Сейчас многие пользователи работают на ноутбуках, высота экрана которых зачастую не превышает 600 пикселей.
Поэтому в верхней полоске сайта должны быть продающие элементы, какая-то интрига, которая заставят посетителя посмотреть страницу ниже. Поэтому функциональные переходы к следующему шагу дублируйте как в верхней части экрана, так и в нижней, когда человек уже прочел и проникся. Так как существует тенденция к широким, но узким по высоте экранам, располагайте некоторые элементы на одном уровне. Например, форму регистрации и продающее видео.
Учитывайте, что посетитель воспринимает контент либо слева направо, либо сверху вниз. Поэтому то, что важнее для продажи, должно идти сначала. Если сначала слева расположено продающее видео,  то значит справа - форма регистрации.

Контент

Создание контента лучше не  поручать тем людям, которые плохо разбираются в вашей тематике и находятся вне Вашего бизнеса.  От текстов, статей очень сильно зависят продажи. Если Вы хороший копирайтер, то лучше пишите тексты самим. Если у Вас есть возможность, то можно собрать команду копирайтеров и работать с ней, тщательно контролируя.
Каждый заголовок, текст, страница, картинка - весь контент – всё должно продавать и продавать. Каждая статья должна закрывать либо на контакт, либо на продажу, либо на другую страницу, либо на переход к странице, который приведет к регистрации, продаже, другому необходимому Вам действию.

https://blogun.ru/kaiserbeabjhg.html

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий