вторник, 23 апреля 2013 г.

Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность

Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность



Перед тем, как начинать свой собственный бизнес в интернете, необходимо проверить нишу для бизнеса в интернете на востребованность. Главными условиями для успеха Вашего бизнеса в интернете:
1)      востребованность того, чем Вы будете заниматься,
2)      Ваше отношение к этому. Несомненно, это должно Вам нравиться и вдохновлять, Вы должны хорошо разбираться, быть специалистом в этом деле

Давайте рассмотрим по этапам, как проверить эту самую нишу для бизнеса в интернете на востребованность – «золотоносную жилу» Вашего нового бизнеса.

1. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Используем старый проверенный инструмент 

Люди должны искать то, что Вы собираетесь продавать.
Проверяем ключевые слова, синонимы, косвенные запросы.
Если в нише сеть более 1000 запросов в месяц, значит, она востребована.


 2. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Ищем сайты, блоги, порталы, сообщества Вашей тематики.

Любые места, где идут оживленные обсуждения.
Люди уже должны искать решение своих проблем и активно обсуждать варианты.
Обращайте внимание на горячие обсуждения и негатив.

3. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Книги на эту тематику 

Книжные магазины ВАШЕГО города.
Журналы на лотках в Вашем городе.

4. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Наличие обучающей индустрии.

Есть ли семинары, тренинги на эту тему?
Осуществляет ли кто-то консультирование по данной теме?
Создал ли кто-то инфобизнес на эту тему?

5. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Возможность роста и сохранения линейки продуктов.

Возможность расширения списка ассортимента.
В теме должно быть много шагов и возможностей расширения.
Чтобы получить выдающийся результат, клиенту необходимо обратиться к Вам миниму 4 раза.
При этом важно давать измеримый результат при каждом обращении.
Ваша ниша имеет под собой суб-ниши, которые тоже могут быть востребованы клиентом.

На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!

1 комментарий: