вторник, 19 июля 2011 г.

Как сделать блог

Как сделать блог


Для человека, решившего иметь свой бизнес в интернете, рано или поздно встает вопрос о том, как сделать блог. Тема блога должна быть созвучна идее вашего бизнеса. В своем новом блоге Вы сможете размещать информацию о себе, своих достижениях, своих продуктах. С помощью блога Вы сможете найти новых друзей или потенциальных клиентов.

Как сделать блог?
Сделать блог можно, используя бесплатный сервис Google, который называется Blogger. Все страницы и сообщения такого блога отлично индексируются самим Google и другими поисковиками. И для начинающего блогера, задавшегося вопросом о том, как сделать блог, - это оптимальный вариант.

Давайте подробнее рассмотрим, как сделать блог, используя сервис Blogger от Google.





Скачать видео "Как сделать блог" в хорошем качестве можно здесь



Еще материалы по теме:
Персональный блог
Темы для блогов
Карта блога
Как заработать на блоге
Как вставить в блог форму подписки на рассылку
Преимущества блогов


Понравился пост? Подпишись на мою рассылку! И будь всегда в курсе новых публикаций.





Узнай секретные фишки! 
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

2 комментария:

  1. Здравствуйте Светлана! Мне очень помогло Ваше видео-Как создать блог. Огромное Вам спасибо!!!! Не могли бы Вы мне помочь вставить гаджиты-Смартреспондер,твиттер,фейсбук? Я технически ещё мало что могу. А что пишут дядьки-я не понимаю. У вас это всё доступно для моего ума.Ещё мне очень понравилась вставка внизу-Абсрлютно бесплатно-как её можно сделать?Буду Вам очень благодарна ,если Вы мне поможете. С уважением Елена Чернецова.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Елена!
    Следующий пост на блоге сделаю как раз на эту тему.
    Подписывайтесь на обновления и будете в курсе новых видео и публикаций.
    Если будут вопросы, обращайтесь, постараюсь помочь.

    ОтветитьУдалить